"Империя туризма" - участник международной выставки WTM 2019 в Лондоне.

Дата публикации новости: 25.11.2019

World Travel Market - одна из крупнейших мировых выставок, посвященная туриндустрии. В мероприятии принимают участие исключительно профессионалы, работающие в сфере туризма. Выставка проходит один раз в год в Великобритании. Более 4 тысяч компаний, чья деятельность посвящена туризму, представляют здесь свои экспозиции. Тысячи посетителей изучают современные тренды и новинки отрасли. Участвуют в презентациях, форумах и интерактивных шоу. Индивидуальные стенды компаний объединены в огромные национальные павильоны. Московский павильон был одним из самых ярких, креативных и заметных.

1. Москва не один раз принимала участие в World Travel Market. Но в 2019 году стенд столицы России покорил всех своей красотой и неординарностью. И был удостоен двумя наградами. Одна — " за лучший дизайн", вторая — "приз зрительских симпатий". Дизайн был признан лучшим по мнению профессионального жюри. А приз зрительских симпатий вручили стенду Москвы по итогам голосования в социальных сетях. Важно учесть, что номинаций было немного. Всего шесть.

Экспозиция получилась впечатляющая. Замысел дизайнеров и архитекторов, которые работали над стендом, воплотился в ярких витражах в виде высоток эпохи Сталина, кремлевских звезд, национальных матрешек, причудливых изгибах Москвы реки. А цветовое оформление, несомненно, ассоциируется со стенами московского Кремля, праздничными ярмарками и резными окнами сельских изб. Современные технологии и вдохновение художников позволили создать экспозицию, которая выражает традиции русской культуры, ее душу и настроение.

2. Участниками выставки являются не только ведущие туроператоры со всего мира, такие как, например, "Империя туризма" (imto.ru), но и авиаперевозчики, транспортные компании, агентства по разработке компьютерных технологий для туристического бизнеса, сетевые отели класса люкс, и отельеры крупных курортов мира. Для удобства посетителей на выставке организована электронная система назначения и планирования встреч с коллегами, обмена опытом и идеями. Можно рационально распределить рабочее время и наметить основные пункты деловой программы. Грамотное планирование позволяет посетить как можно больше презентаций, форумов, семинаров, event-программ, которых на выставке огромное количество.

3.План работы московского стенда был обширный и многообразный. Так, посетителям предлагалось при помощи виртуальной реальности погрузиться в историю русской живописи и увидеть картины великих художников. Гости могли увидеть работы Казимира Малевича,Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой.

Построить свой вариант Москвы можно было при помощи интерактивного экрана. Достопримечательности столицы изобразил художник Максим Гошко-Даньков. Используя эти картины посетителям предлагалось сделать свой собственный коллаж.

А прославившийся на просторах интернета и за его пределами, блогер Тео Огден, устроил для зрителей яркую презентацию о достижениях современной московской туристической отрасли.

Крупнейший туроператор России "Империя туризма", который также работал на стенде Москвы, представил посетителям выставки возможность оценить высокий уровень своей компании. "Империя туризма" профессионально, быстро и комфортно решит вопрос любого путешественника. Основной вид деятельность компании заключается в предоставлении комплекса туристических услуг для клиентов. Экскурсионный отдых и деловые поездки, визовая и транспортная поддержка, бронирование гостиниц.

Для выставки подготовили карты с указанием основных пешеходных зон и улиц в центре Москвы, путеводители на английском языке, перечень главных достопримечательносте столицы, и массу сувенирной продукции. А панорамный пятиметровый экран демонстрировал культурные, архитектурные особенности мегаполиса, создавая особую атмосферу и колорит Москвы.

Кроме выставки World Travel Market в Лондоне, Москва примет участие в различных туристических форумах и встречах по всеми миру. В списке такие страны как - Бразилия, Южная Корея, Китай и другие.