Выставка FITUR 2020 – крупнейшее туристическое мероприятие-ярмарка

Дата публикации новости: 15.01.2020

Мировой туризм становится всё актуальнее с каждым годом. Миллионы простых людей, а также компании, непосредственно обслуживающие туристическую сферу, неразрывно связаны между собой совместными интересами. Для выявления и удовлетворения этих интересов была организована международная туристическая выставка FITUR, о которой мы и поговорим в статье.

FITUR – это международная туристическая выставка, которая прекрасно подходит для встреч представителей мирового туристического сектора. Также FITUR является хорошим бизнес-инструментом, который способствует подписанию коммерческих договоров и соглашений. Но, несмотря на это, мероприятие также подходит и для посещения обычными людьми, так как каждый может подобрать для себя подходящее туристическое направление для отдыха.

Основными темами, которые представлены на FITUR, являются: устойчивое развитие и технологии и специализация. Они дополнительно будут оснащены акциями, которые позволят повысить профессионализм, презентабельность и интернационализацию туризма. Одним из основных достоинств, отображающих развитие выставки, является её способность оперативно распознавать тенденции рынка и проявлять их в своём предложении.

Организаторы выставки продолжают расширять большинство секций, таких как:

  • FITUR B2B Match – справочное мероприятие, которое помогает продвигать коммерческие альянсы по рабочим повесткам дня с заранее установленными назначениями и в соответствии с интересами заявленными участниками. Стоимость участия – 500 евро + НДС.
  • FITUR Mice – была возобновлена в 2019 году и стала важным событием для объединения спроса и предложения в индустрии деловых встреч. Она предоставит своим участникам необходимых покупателей для идентификации клиентов и заключения сделок. Стандартная плата за участие – 3 880 евро + НДС.
  • FITUR Festivals – музыкальный фестиваль, который совместно организуют SPAIN LIVE MUSIC (Ассоциация по продвижению музыкального туризма в Испании) и APM (Ассоциация музыкальных промоутеров).
  • FITUR Gay (LGBT +) – монографическая площадка, созданная для ЛГБТ- сообщества. На долю ЛГБТ приходится более 10 % туристов по всему миру и примерно 16 % от всех расходов на поездки. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, это более 195 миллиардов долларов в год.
  • FITUR Health – занимает исключительное место в рамках мероприятия и является эталоном на международной арене, так как стремится к оздоровительному туризму.
  • FITUR Know How & Export – пространство для испанских туристических компаний, позволяющее продемонстрировать свой потенциал, знания, услуги и туристические продукты покупателям с других международных рынков.
  • FITUR Screen – представляет собой новый вид туризма, возникший в результате интереса к местам, где снимались известные фильмы и телесериалы. Он позволяет продвигать эти места через киноиндустрию.
  • FITUR TechY – это пространство, которое объединяет несколько форумов:
  • Технология и будущее.
  • Технологии и бизнес.
  • Технология и назначение.
  • Технологии и устойчивость.
  • FITUR Talent – способен предложить туристическому бизнесу новый контент и инструменты, направленные на ускорение его роста. Данный раздел посвящён людям, их талантам, навыкам и профессиональному развитию.
  • FITUR Next – включает в себя беседы и диалоги с людьми из этого сектора, церемонию награждения победителей конкурса FiturNext 2020 Challenge, презентацию доклада «Как туризм может способствовать местному экономическому развитию?» и объявление о конкурсе FiturNext 2021.
Множество ведущих туроператоров со всего мира посетят выставку в 2020 году. В их числе и крупнейший туроператор России «Империя туризма». Основная деятельность компании заключается в предоставлении комплекса туристических услуг клиентам, таких как экскурсионный отдых и деловые поездки, визовая и транспортная поддержка, бронирование гостиниц.




Выставка FITUR проводится ежегодно в Мадриде (Испания) в торговом выставочном центре Ifema. В 2020 году она будет проведена в период с 22 по 26 января и станет юбилейной – сороковой по счёту. FITUR является крупнейшим и первым с начала года туристическим мероприятием-ярмаркой.

Мероприятие служит глобальной коммуникационной платформой, которая даёт возможность для разработки будущих стратегий для продвижения туристического бизнеса, учитывая изменение потребительского спроса.

В 2019 году FITUR приняла на своей площадке рекордное количество:

  • компаний-экспонентов – 10 190;
  • стран/регионов – 165;
  • участников торговли – 140 120;
  • человек из широкой общественности – 110 860;
  • журналистов – 7 856;
  • деловых встреч – 6 800.
Ежегодно выставка FITUR приобретала колоссальный успех, который был выражен в росте количества компаний-участниц и посетителей, с радостью приходивших в выставочный комплекс. Поэтому для лиц, заинтересованных в туристическом бизнесе, данная выставка станет полезным и увлекательным времяпровождением.